Работы по контекстной рекламе
В числе первостепенных задач стояла необходимость снизить средний cpl, дополнить семантическое ядро по новым направлениям.
Семантика была расширена и проработана, под каждый раздел сайта, чтобы сохранять принцип релевантности между запросом, объявлением и посадочной страницей.
Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно — работа с партнерами в b2b сегменте, так как это являются наиболее рентабельным направлением для компании.По достижению первичной оптимизации действующих кампаний, специалисты Roiсontext приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.
Уникальное торговое предложение
Проведена работа по анализу УТП — уникального торгового предложения клиента и конкурентов, выделены основные сильные стороны и преимущества, и добавлены в объявления.
Объявления
Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.
Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь больший показатель кликабельности.
Настройка и запуск кампаний
Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.
В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены правки, и составлен актуальный план работ, что и повлияло на дальнейший результат:
- Проведена коррекция настроек действующих рекламных кампаний.
- На основе данных отчетов системы Roistat и Я.Метрики введены корректировки по времени, устройствам.
- Часть поисковых направлений, после ряда тестов, были переформатированы в новый формат товарных кампаний, что позволило не только сохранить их эффективность, но существенно снизить стоимость заявки.
- По наименее эффективным направлениям были запущены дополнительные гибридные кампании на автоматических стратегиях с оплатой за конверсию, что позволит в дальнейшем увеличить рекламные охваты и получать заявки по фиксированной низкой стоимости.
Результаты
Средние показатели за 3 месяца до Roicontext:
- Средний Cpl: 720 р.
- Всего заявок: 271 шт.

Стало после 3 месяцев работ:
- Средний Cpl: 665 р.
- Всего заявок: 315 шт.
