Архыз Сервис

О компании

«Архыз Сервис» - дистрибьютор 30 марок минеральной воды и тщательно подобранного ассортимента продуктов.
Работает с 2005 года. В этом году компании исполнилось 17 лет.Более 10.000 постоянных клиентов. Вода и продукты — это не просто бизнес, а целая философия заботы о здоровье и высоком качестве жизни. В работе с компанией мы сделали упор на направление «Доставка воды по Санкт-Петербургу и Ленинградской области» Работала контекстная реклама, но высокая стоимость заявки более 1000 рублей заставили клиента задуматься об эффективности контекстной рекламы. Для улучшения эффективности контекстной рекламы были привлечены сотрудники Roiсontext.

Работы по контекстной рекламе

В числе первостепенных задач стояла необходимость снизить средний cpl, дополнить семантическое ядро по новым направлениям.

Семантика была расширена и проработана, под каждый раздел сайта, чтобы сохранять принцип релевантности между запросом, объявлением и посадочной страницей.

Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно — работа с партнерами в b2b сегменте, так как это являются наиболее рентабельным направлением для компании.По достижению первичной оптимизации действующих кампаний, специалисты Roiсontext приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.

Уникальное торговое предложение

Проведена работа по анализу УТП — уникального торгового предложения клиента и конкурентов, выделены основные сильные стороны и преимущества, и добавлены в объявления.

Объявления

Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.

Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь больший показатель кликабельности.

Настройка и запуск кампаний

Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.

В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены правки, и составлен актуальный план работ, что и повлияло на дальнейший результат:

  1. Проведена коррекция настроек действующих рекламных кампаний.
  2. На основе данных отчетов системы Roistat и Я.Метрики введены корректировки по времени, устройствам.
  3. Часть поисковых направлений, после ряда тестов, были переформатированы в новый формат товарных кампаний, что позволило не только сохранить их эффективность, но существенно снизить стоимость заявки.
  4. По наименее эффективным направлениям были запущены дополнительные гибридные кампании на автоматических стратегиях с оплатой за конверсию, что позволит в дальнейшем увеличить рекламные охваты и получать заявки по фиксированной низкой стоимости.

Результаты

В результате работ цена лида была снижена, увеличена конверсия и количество заявок.

Средние показатели за 3 месяца до Roicontext:

  • Средний Cpl: 720 р.
  • Всего заявок: 271 шт.
результаты работ Архыз Сервис

Стало после 3 месяцев работ:

  • Средний Cpl: 665 р.
  • Всего заявок: 315 шт.
результаты работ Архыз Сервис
Ваша заявка отправлена