Проект

  • Контекстная реклама

Архыз Сервис

- дистрибьютор 30 марок минеральной воды и тщательно подобранного ассортимента продуктов.

Было

Работала контекстная реклама, но высокая стоимость заявки более 1000 рублей заставили клиента задуматься об эффективности контекстной рекламы.

Сроки

3 месяца

Задачи

1. Снизить стоимость заявки
2. Увеличить кол-во заявко
3. Запустить новые направлнеия и масштабировать результат

Как мы это сделали?

  • 1. В числе первостепенных задач стояла необходимость снизить средний cpl, дополнить семантическое ядро по новым направлениям.
  • 2. Семантика была расширена и проработана, под каждый раздел сайта, чтобы сохранять принцип релевантности между запросом, объявлением и посадочной страницей.
  • 3. Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно - работа с партнерами в b2b сегменте, так как это являются наиболее рентабельным направлением для компании.
  • 4. По достижению первичной оптимизации действующих кампаний, специалисты Roiсontext приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.
Уникальное торговое предложение

Проведена работа по анализу УТП - уникального торгового предложения клиента и конкурентов, выделены основные сильные стороны и преимущества, и добавлены в объявления.

Объявления

Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.

Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь больший показатель кликабельности.

Настройка и запуск кампаний

Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.

В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены правки, и составлен актуальный план работ, что и повлияло на дальнейший результат:

  • Проведена коррекция настроек действующих рекламных кампаний.
  • На основе данных отчетов системы Roistat и Я.Метрики введены корректировки по времени, устройставам.
  • Часть поисковых направлений, после ряда тестов, были переформатированы в новый формат товарных кампаний, что позволило не только сохранить их эффективность, но существенно снизить стоимость заявки.
  • По наименее эффективным направлениям были запущены дополнительные гибридные кампании на автоматических стратегиях с оплатой за конверсию, что позволит в дальнейшем увеличить рекламные охваты и получать заявки по фиксированной низкой стоимост.

Используйте опыт
специалистов Roicontext
для роста вашей прибыли

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики обработки персональных данных

Ваша заявка отправлена