Как мы это сделали?
- 1. В числе первостепенных задач стояла необходимость снизить средний cpl, дополнить семантическое ядро по новым направлениям.
- 2. Семантика была расширена и проработана, под каждый раздел сайта, чтобы сохранять принцип релевантности между запросом, объявлением и посадочной страницей.
- 3. Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно - работа с партнерами в b2b сегменте, так как это являются наиболее рентабельным направлением для компании.
- 4. По достижению первичной оптимизации действующих кампаний, специалисты Roiсontext приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.
Проведена работа по анализу УТП - уникального торгового предложения клиента и конкурентов, выделены основные сильные стороны и преимущества, и добавлены в объявления.
Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.
Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь больший показатель кликабельности.
Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.
В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены правки, и составлен актуальный план работ, что и повлияло на дальнейший результат: