Кейс Аурусфильтр

  • Контекстная реклама

О компании

Компания специализируется на производстве всех видов фильтров для воды.

Проблемы:

Заказчик пришел к нам с самостоятельно настроенными рекламными кампаниями. Они не давали желаемого результата, что и послужило причиной заказать профессиональную настройку и ведение контекстной рекламы в Roicontext

Результаты:

CPL снизился на 42%
Количество заявок выросло на 173%
Количество продаж выросло на 126%
ROMI вырос на 59%

До начала работы с нами у клиента были следующие показатели (период: 21.09.22 - 20.10.22):
  • CPL:

    3 741 ₽

  • Заявки:

    157 штук

  • Продажи:

    39 штук

  • ROMI:

    -5%

  • Результаты по шестому месяцу работ (21.03.23 - 20.04.23):
  • CPL:

    2 576 ₽

  • Заявки:

    263 штук

  • Продажи:

    59 штук

  • ROMI:

    28%

  • В сравнении с периодом 21.09.22 - 20.10.22:
  • CPL:

    снизился на 31%

  • Заявки:

    выросло на 68%

  • Продажи:

    выросло на 51%

  • ROMI:

    вырос на 33%

  • Результаты по девятому месяцу работ (21.06.23 - 20.07.23):
  • CPL:

    2 177 ₽

  • Заявки:

    428 штук

  • Продажи:

    88 штук

  • ROMI:

    54%

  • В сравнении с периодом 21.09.22 - 20.10.22:
  • CPL:

    снизился на 42%

  • Заявки:

    выросло на 173%

  • Продажи:

    выросло на 126%

  • ROMI:

    вырос на 59%

  • Все 4 цели, стоявшие перед нами в начале работ, были достигнуты.

    CPL

    Заявки

    Продажи

    ROMI

    Как мы это сделали?

    Работы по контекстной рекламе:

    В начале работ с клиентом была заключена договоренность, что мы оптимизируем только те рекламные кампании, которые в данный момент присутствуют на аккаунте:

    • Поиск
    • РСЯ
    • Ретаргетинг
    Таймлайн работ
    1. Старт работ

      Октябрь 2022

    2. Результаты по 6 месяцу

      Апрель 2023

    3. Результаты по 9 месяцу

      Июль 2023

    Настройка новых видов РК (Мастера кампаний, Товарные РК, Динамические объявления, Смарт-баннеры) была отложена на неопределенный срок.

    Заказчик хотел сначала оптимизировать текущие РК, выжать из них максимум, и только после этого приступать к настройке новых кампаний.

    Мы сформировали следующий план работ:

    • Аудит текущих рекламных кампаний
    • Внесение корректировок на основе аудита
    • Дальнейшая оптимизация РК с целью снижения CPL и повышения количества заявок и продаж
    • Запуск новых видов РК при условии, что текущие кампании достигли предела своей эффективности и нужно масштабироваться дальше

    Настройка новых видов РК (Мастера кампаний, Товарные РК, Динамические объявления, Смарт-баннеры) была отложена на неопределенный срок.

    Заказчик хотел сначала оптимизировать текущие РК, выжать из них максимум, и только после этого приступать к настройке новых кампаний.

    Настройка и запуск кампаний

    Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит — на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.

    В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены необходимые правки, и составлен план работ, по итогу которого мы вышли на нужный результат.

    В процессе работы мы выявили, что рекламные кампании формата «Мастер кампаний» принесли более качественные и дешевые заявки, но их было гораздо меньше, чем с поиска. Также было принято решение разработать более привлекательные баннеры с новым УТП, для того, чтобы количество заявок с МК увеличилось. Для этой задачи мы привлекли дизайнера, который специализируется на создании высоко конверсионных баннеров.

    Что было выявлено в ходе аудита РК

    Аудит рекламных кампаний, настроенных клиентом, выявил следующее:

    • Эффективнее всего отрабатывали РСЯ-кампании на ручном управлении. Было принято решение сделать на них акцент при ведении рекламы и кардинально не менять настройки (остаться на текущих стратегиях показа)
    • Семантическое ядро можно было расширить, а также обновить кросс-минусовку, провести проверку на дубли и устранить группы объявлений со статусом "Мало показов"
    • Требовалось актуализировать корректировки ставок: по полу, возрасту, устройствам, гео
    • График показа рекламных объявлений можно было скорректировать на основе статистики по заявкам и продажам с рекламы
    • Рекламные объявления можно было улучшить: добавить более привлекательные УТП, максимально проработать текущие расширения и использовать новые (например, "Промоакция")
    • До этого клиент не использовал биддер. Мы предложити протестировать биддер от Roistat для автоматического выставления ставок в РК на ручном управлении

    Все корректировки на основе аудита были внесены в рекламу в первые полтора месяца работ.

    Уникальное торговое предложение

    Проанализировав УТП, которое ранее использовалось в рекламе, мы предложили клиенту его обновить и сделать акцент на следующем:

    • Указать, что идет распродажа, действуют скидки
    • Добавить как можно больше конкретики: цена от ... руб., скидка ... %
    • Добавить яркий призыв к действию, намекающий на скорый дедлайн: "Прямо сейчас!", "Торопитесь!"

    За основу была взята реально действующая акция с сайта клиента.

    Это сработало, т.к. заявок с рекламы стало больше, а конверсия в заявку выросла.

    Также обновление УТП положительно отразилось на CTR объявлений.

    Объявления

    Рекламные объявления были значительно улучшены:

    • Обновилось УТП;
    • Были переписаны заголовки и тексты объявлений;
    • Были заполнены все актуальные расширения объявлений;
    • В РСЯ-кампаниях появилось больше креативов, благодаря тесту новых картинок и загрузке каждой картинки минимум в 2 форматах (1:1 и 16:9)
    • В итоге, объявления стали выглядеть более привлекательно как на Поиске, так и в РСЯ, что повысило их кликабельность.

    Настройка кампаний

    Поворотным моментов в проекте, который в конечном счете и позволил выйти на желаемые KPI, обозначенные на старте работ, стал запуск новых видов РК.

    Поскольку текущие кампании перестали масштабироваться и "уперлись в потолок" по показателям, в начале 6-го месяца работ мы предложили клиенту запустить РК по товарному фиду (Товарная, Смарт-баннеры, Динамические объявления), а также протестировать классический Мастер кампаний с таргетингом по ключевым словам.

    Мастер кампаний "не выстрелил", а РК по фиду, напротив, показали прекрасный старт по показателям.

    К концу 6-го месяца работ стало очевидно, что реклама по фиду была запущена не зря и полностью оправдала возложенные на нее ожидания: она принесла дополнительные 30% заявок с CPL ниже текущего на 50%.

    В дальнейшем, РК по фиду продемонстрировали прекрасную выдержку и только преумножили свои результаты.

    Отдельного упоминания заслуживает новый инструмент Яндекса, который мы успешно протестировали в рамках данного проекта - Пакетная стратегия.

    Была предложена следующая гипотеза: если взять несколько не очень эффективных РК (Поиск и РСЯ), объединить их под общую Пакетную стратегию и выбрать "Максимум конверсий" с оплатой за клики, это позволит алгоритму быстрее обучиться, и заявок с таких кампаний станет больше.

    Гипотеза сработала: количество заявок и продаж с кампаний, объединенных под Пакетной стратегией, выросло в 4 и 6 раз соответственно, CPL, при этом, снизился на 11%

    Как мы это сделали? Подробнее

    Отзывы клиентов

    client-photo
    client-photo
    Анастасия
    управляющая парком развлечений «ТутоКруто»

    ТутоКруто

    Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

    Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно Roicontext?
    — После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

    Какие конкретные достоинства услуги от Roicontext Вы бы выделили?
    — Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

    Что можете добавить от себя?
    — Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

    client-photo
    client-photo
    Андрей
    Руководитель интернет-магазина

    INTERYER

    ИМ Мебели

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

    Какие конкретные достоинства услуги от Roicontext Вы бы выделили?
    — Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

    Что можете добавить от себя?
    — Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

    client-photo
    client-photo
    Рустам
    Руководитель направления интернет-маркетинга

    Roistat

    Сквозная аналитика

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
    — Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — За 12 месяцев работы специалистам Roicontext удалось увеличить визиты на 52%

    Какие конкретные достоинства услуги от Roicontext Вы бы выделили?
    — Профессионализм сотрудников компании.

    Что можете добавить от себя?
    — Рекомендую компанию Roicontext, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

    Используйте опыт
    специалистов Roicontext
    для роста вашей прибыли

    Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики обработки персональных данных

    Ваша заявка отправлена