Проект

  • Контекстная реклама

Аурусфильтр

Было

Заказчик пришел к нам с самостоятельно настроенными рекламными кампаниями. Они не давали желаемого результата, что и послужило причиной заказать профессиональную настройку и ведение контекстной рекламы в Roicontext

Сроки

9 месяцев

Задачи

1. Снизить CPL до 2 500 руб.
2. Получить более 300 заявок в месяц
3. Получить более 80 продаж в месяц
4. Выйти на ROMI +50%

Как мы это сделали?

В начале работ с клиентом была заключена договоренность, что мы оптимизируем только те рекламные кампании, которые в данный момент присутствуют на аккаунте:
  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргетинг

Настройка новых видов РК (Мастера кампаний, Товарные РК, Динамические объявления, Смарт-баннеры) была отложена на неопределенный срок.

Заказчик хотел сначала оптимизировать текущие РК, выжать из них максимум, и только после этого приступать к настройке новых кампаний.

Мы сформировали следующий план работ:
  • Аудит текущих рекламных кампаний
  • Внесение корректировок на основе аудита
  • Дальнейшая оптимизация РК с целью снижения CPL и повышения количества заявок и продаж
  • Запуск новых видов РК при условии, что текущие кампании достигли предела своей эффективности, и нужно масштабироваться дальше
Настройка и запуск кампаний

Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.

В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены самые эффективные правки, и составлен план, что и повлияло на дальнейший результат.

В процессе работы, мы выявили, что рекламные кампании формата «Мастер кампаний» принесли более качественные и дешевые заявки, но по количеству их было гораздо меньше, чем с поиска. Также, нами было принято решение разработать более привлекательные баннеры, с новым УТП, для того, чтобы количество заявок с МК увеличилось. Для этой задачи мы привлекли дизайнера, который специализируется на создании высококонверсионных баннерах.

Что было выявлено в ходе аудита РК

Аудит рекламных кампаний, настроенных клиентом, выявил следующее:

  • Эффективнее всего отрабатывали РСЯ-кампании на ручном управлении. Было принято решение сделать на них акцент при ведении рекламы и кардинально не менять настройки (остаться на текущих стратегиях показа)
  • Семантическое ядро можно было расширить, а также обновить кросс-минусовку, провести проверку на дубли и устранить группы объявлений со статусом "Мало показов"
  • Требовалось актуализировать корректировки ставок: по полу, возрасту, устройствам, гео
  • График показа рекламных объявлений можно было скорректировать на основе статистики по заявкам и продажам с рекламы
  • Рекламные объявления можно было улучшить: добавить более привлекательные УТП, максимально проработать текущие расширения и использовать новые (например, "Промоакция")
  • До этого клиент не использовал биддер. Мы предложити протестировать биддер от Roistat для автоматического выставления ставок в РК на ручном управлении

Все корректировки на основе аудита были внесены в рекламу в первые полтора месяца работ.

Уникальное торговое предложение

Проанализировав УТП, которое ранее использовалось в рекламе, мы предложили клиенту его обновить и сделать акцент на следующем:

  • Указать, что идет распродажа, действуют скидки
  • Добавить как можно больше конкретики: цена от ... руб., скидка ... %
  • Добавить яркий призыв к действию, намекающий на скорый дедлайн: "Прямо сейчас!", "Торопитесь!"

За основу была взята реально действующая акция с сайта клиента.

Это сработало, т.к. заявок с рекламы стало больше, а конверсия в заявку выросла.

Также обновление УТП положительно отразилось на CTR объявлений.

Объявления

Рекламные объявления были значительно улучшены:

  • Обновилось УТП;
  • Были переписаны заголовки и тексты объявлений;
  • Были заполнены все актуальные расширения объявлений;
  • В РСЯ-кампаниях появилось больше креативов, благодаря тесту новых картинок и загрузке каждой картинки минимум в 2 форматах (1:1 и 16:9)
  • В итоге, объявления стали выглядеть более привлекательно как на Поиске, так и в РСЯ, что повысило их кликабельность.

Настройка кампаний

Поворотным моментов в проекте, который в конечном счете и позволил выйти на желаемые KPI, обозначенные на старте работ, стал запуск новых видов РК.

Поскольку текущие кампании перестали масштабироваться и "уперлись в потолок" по показателям, в начале 6-го месяца работ мы предложили клиенту запустить РК по товарному фиду (Товарная, Смарт-баннеры, Динамические объявления), а также протестировать классический Мастер кампаний с таргетингом по ключевым словам.

Мастер кампаний "не выстрелил", а РК по фиду, напротив, показали прекрасный старт по показателям.

К концу 6-го месяца работ стало очевидно, что реклама по фиду была запущена не зря и полностью оправдала возложенные на нее ожидания: она принесла дополнительные 30% заявок с CPL ниже текущего на 50%.

В дальнейшем, РК по фиду продемонстрировали прекрасную выдержку и только преумножили свои результаты.

Отдельного упоминания заслуживает новый инструмент Яндекса, который мы успешно протестировали в рамках данного проекта - Пакетная стратегия.

Была предложена следующая гипотеза: если взять несколько не очень эффективных РК (Поиск и РСЯ), объединить их под общую Пакетную стратегию и выбрать "Максимум конверсий" с оплатой за клики, это позволит алгоритму быстрее обучиться, и заявок с таких кампаний станет больше.

Гипотеза сработала: количество заявок и продаж с кампаний, объединенных под Пакетной стратегией, выросло в 4 и 6 раз соответственно, CPL, при этом, снизился на 11%

Результаты

До начала работы с нами у клиента были следующие показатели (период: 21.09.22 - 20.10.22):

CPL = 3 741 ₽

Заявки = 157 штук

Продажи = 39 штук

ROMI = -5%

Результаты по шестому месяцу работ (21.03.23 - 20.04.23):

CPL = 2 576 ₽

Заявки = 263 штук

Продажи = 59 штук

ROMI = 28%

В сравнении с периодом 21.09.22 - 20.10.22:

CPL снизился на 31%

Количество заявок выросло на 68%

Количество продаж выросло на 51%

ROMI вырос на 33%

Результаты по девятому месяцу работ (21.06.23 - 20.07.23):

CPL = 2 177 ₽

Заявки = 428 штук

Продажи = 88 штук

ROMI = 54%

В сравнении с периодом 21.09.22 - 20.10.22:

CPL снизился на 42%

Количество заявок выросло на 173%

Количество продаж выросло на 126%

ROMI вырос на 59%

Все 4 цели, стоявшие перед нами в начале работ, были достигнуты.

CPL

Заявки

Продажи

ROMI

Используйте опыт
специалистов Roicontext
для роста вашей прибыли

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики обработки персональных данных

Ваша заявка отправлена