ИнРес

О компании

ООО ИНРЕС - компания специализируется на оптовых продажах строительных материалов по направлениям Промышленные полы и Инженерные сети.

Целевая аудитория преимущественно B2B сегмент.

Стояла задача от 70 заявок в месяц по цене не выше 850₽.

Работы по контекстной рекламе

В проекте имеются несколько направлений: топпинги для полов, фиброволокно, стальная фибра и др.
Так как у клиента уже были активные рекламные кампании, но они не приносили желаемого результата. До начала сотрудничества средняя стоимость заявки была 900₽.

На старте работы мы провели анализ рекламных кампаний и выявили следующие проблемы:

  1. Большое количество нецелевых запросов
  2. Некачественно проработанная семантика
  3. Отсутствие сегментации по товарам и регионам на уровне групп объявлений
  4. Отсутствие рекламы на площадках РСЯ
  5. Большое количество неэффективных ключевых слов
  6. Большое количество неэффективных объявлений

В первую очередь мы приступили к работе с семантикой. Собрали большое количество НЧ, «низкочастотных» запросов, которые ранее не использовались. После согласования новых ключевых запросов, мы приступили к точечной сегментации на уровне групп объявлений по географии, по типу продукта, а также по способу применению продукта.

Также проанализировав конкурентов и рынок, было выявлено слабое УТП. Разработали новые варианты УТП и начали их параллельно тестировать, добавив их в заголовки и описания города для определенных географических групп.

Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно — работа с такими продуктами как «Стальная фибра» и «Полипропиленовая фибра» По достижению первичной оптимизации действующих кампаний, специалисты Roiсontext приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.

Объявления

Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.

Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь CTR на уровне 13-15%.

Настройка и запуск кампаний

Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.

В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены самые эффективные правки, и составлен план, что и повлияло на дальнейший результат.

В процессе работы, мы выявили, что рекламные кампании формата «Мастер кампаний» принесли более качественные и дешевые заявки, но по количеству их было гораздо меньше, чем с поиска.

Также, нами было принято решение разработать более привлекательные баннеры, с новым УТП, для того, чтобы количество заявок с МК увеличилось. Для этой задачи мы привлекли дизайнера, который специализируется на создании высококонверсионных баннерах.

Результаты

В результате работ за первый месяц сотрудничества была снижена цена лида и увеличена конверсия в заявку.

Показатели до начала работы с Roicontext и после:

  • Конверсия в заявки: увеличилась на 0,16%
  • Стоимость заявки: снизилась на 10%
  • Расходы: снизились на 19%
результаты работ ООО Инрес

Отметим, что снизить стоимость лида в первый месяц, не потеряв при этом качество - достаточно трудно, но сотрудникам Roicontext удалось это сделать.

Второй месяц мы так же работали над снижением лида, чтобы более грамотно распределять рекламные бюджеты.

Результаты по второму месяцу:

  • Конверсия в заявки: увеличилась на 3,3%
  • Стоимость заявки: снизилась на 15%
  • Расходы: снизились на 28%
результаты работ ООО Инрес

Последующие месяцы работы план был увеличение качественных лидов и улучшения эффективности рекламных кампаний. C учетом того, что I квартал года в данной сфере считается несезоном, количество лидов падает и стоимость их дорожает, команда Roicontext освоила новые форматы объявлений, а также автоматические стратегии.

Результаты по четвертому месяцу:

  • Количество заявок увеличилась на 58%
  • Стоимость заявки: снизилась на 12%
  • Расходы: снизились на 28%
результаты работ ООО Инрес

Последующие месяцы работы план был увеличение качественных лидов и улучшения эффективности рекламных кампаний. C учетом того, что I квартал года в данной сфере считается несезоном, количество лидов падает и стоимость их дорожает, команда Roicontext освоила новые форматы объявлений, а также автоматические стратегии.

Показатели за весь период взаимодействия

Команда проекта

  • Специалист по контекстной рекламе: Степанова Светлана
  • Аккаунт менеджер: Акиндеева Кристина
Ваша заявка отправлена