Как мы это сделали?
В первую очередь мы приступили к работе с семантикой. Собрали большое количество НЧ, «низкочастотных» запросов, которые ранее не использовались. После согласования новых ключевых запросов, мы приступили к точечной сегментации на уровне групп объявлений по географии, по типу продукта, а также по способу применению продукта.
Также проанализировав конкурентов и рынок, было выявлено слабое УТП. Разработали новые варианты УТП и начали их параллельно тестировать, добавив их в заголовки и описания города для определенных географических групп.
Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно — работа с такими продуктами как «Стальная фибра» и «Полипропиленовая фибра» По достижению первичной оптимизации действующих кампаний, специалисты Roiсontext приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.
Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.
Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь CTR на уровне 13-15%.
Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.
В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены самые эффективные правки, и составлен план, что и повлияло на дальнейший результат.
В процессе работы, мы выявили, что рекламные кампании формата «Мастер кампаний» принесли более качественные и дешевые заявки, но по количеству их было гораздо меньше, чем с поиска. Также, нами было принято решение разработать более привлекательные баннеры, с новым УТП, для того, чтобы количество заявок с МК увеличилось. Для этой задачи мы привлекли дизайнера, который специализируется на создании высококонверсионных баннерах.
Результаты
Конверсия, «звонки, заявки»: увеличилась на 0,16%
Стоимость заявки: снизилась на 10%
Расходы: снизились на 19%
В результате работ за первый месяц сотрудничества была снижена цена лида и увеличена конверсия в заявку. Отметим, что снизить стоимость лида в первый месяц, не потеряв при этом качество - достаточно трудно, но сотрудникам Roicontext удалось это сделать.
Второй месяц мы так же работали над снижением лида, чтобы более грамотно распределять рекламные бюджеты.
Конверсия в заявки: увеличилась на 3,3%
Стоимость заявки: снизилась 15%
Расходы: снизились на 28%
Последующие месяцы работы план был увеличение качественных лидов и улучшения эффективности рекламных кампаний. C учетом того, что I квартал года в данной сфере считается несезоном, количество лидов падает и стоимость их дорожает, команда Roicontext освоила новые форматы объявлений, а также автоматические стратегии.
Стоимость заявки: снизилась на 12%
Количество заявок: выросло на 54%
Таким образом, задачи по снижению стоимости заявки и увеличению количества заявок полностью достигнуты!