Проект

  • Контекстная реклама

Инрес

Компания специализируется на оптовых продажах строительных материалов по направлениям Промышленные полы и Инженерные сети.

Было

У клиента уже были активные рекламные кампании, но они не приносили желаемого результата. До начала сотрудничества средняя стоимость заявки была 900 рублей.

Сроки

4 месяца

Задачи

от 70 заявок в месяц по цене не выше 850 рублей в b2b сегменте.

Как мы это сделали?

На старте работы мы провели анализ рекламных кампаний и выявили следующие проблемы
  • Большое количество нецелевых запросов
  • Некачественно проработанная семантика
  • Отсутствие сегментации по товарам и регионам на уровне групп объявлений
  • Отсутствие рекламы на площадках РСЯ
  • Большое количество неэффективных ключевых слов
  • Большое количество неэффективных объявлений
Объявления

В первую очередь мы приступили к работе с семантикой. Собрали большое количество НЧ, «низкочастотных» запросов, которые ранее не использовались. После согласования новых ключевых запросов, мы приступили к точечной сегментации на уровне групп объявлений по географии, по типу продукта, а также по способу применению продукта.

Также проанализировав конкурентов и рынок, было выявлено слабое УТП. Разработали новые варианты УТП и начали их параллельно тестировать, добавив их в заголовки и описания города для определенных географических групп.

Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно — работа с такими продуктами как «Стальная фибра» и «Полипропиленовая фибра» По достижению первичной оптимизации действующих кампаний, специалисты Roiсontext приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.

Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.

Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь CTR на уровне 13-15%.

Настройка и запуск кампаний

Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.

В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены самые эффективные правки, и составлен план, что и повлияло на дальнейший результат.

В процессе работы, мы выявили, что рекламные кампании формата «Мастер кампаний» принесли более качественные и дешевые заявки, но по количеству их было гораздо меньше, чем с поиска. Также, нами было принято решение разработать более привлекательные баннеры, с новым УТП, для того, чтобы количество заявок с МК увеличилось. Для этой задачи мы привлекли дизайнера, который специализируется на создании высококонверсионных баннерах.

Результаты

Показатели до начала работы с Roicontext и после:

Конверсия, «звонки, заявки»: увеличилась на 0,16%

Стоимость заявки: снизилась на 10%

Расходы: снизились на 19%

В результате работ за первый месяц сотрудничества была снижена цена лида и увеличена конверсия в заявку. Отметим, что снизить стоимость лида в первый месяц, не потеряв при этом качество - достаточно трудно, но сотрудникам Roicontext удалось это сделать.

Второй месяц мы так же работали над снижением лида, чтобы более грамотно распределять рекламные бюджеты.

Результаты по второму месяцу:

Конверсия в заявки: увеличилась на 3,3%

Стоимость заявки: снизилась 15%

Расходы: снизились на 28%

Последующие месяцы работы план был увеличение качественных лидов и улучшения эффективности рекламных кампаний. C учетом того, что I квартал года в данной сфере считается несезоном, количество лидов падает и стоимость их дорожает, команда Roicontext освоила новые форматы объявлений, а также автоматические стратегии.

Итог:

Стоимость заявки: снизилась на 12%

Количество заявок: выросло на 54%

Таким образом, задачи по снижению стоимости заявки и увеличению количества заявок полностью достигнуты!

Команда проекта

  • Светлана Степанова

    Специалист по контекстной рекламе

  • Кристина Акиндеева

    Аккаунт-менеджер

Используйте опыт
специалистов Roicontext
для роста вашей прибыли

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики обработки персональных данных

Ваша заявка отправлена