Кейс Инрес

  • Контекстная реклама

О компании

Компания специализируется на оптовых продажах строительных материалов по направлениям Промышленные полы и Инженерные сети.

Проблемы:

У клиента уже были активные рекламные кампании, но они работали не эффективно. До начала сотрудничества средняя стоимость заявки была 900 рублей, что не билось с UNIT экономикой.

Таким образом, необходимо достичь:
- Заявки: от 70 в месяц.
- Цена: не выше 850 рублей, b2b сегмент.

Результаты:

Стоимость заявки: снизилась на 12%
Количество заявок: выросло на 54%

Таким образом, задачи по снижению стоимости заявки и увеличению количества заявок полностью достигнуты за 4 месяца.

Результаты по первому месяцу:
  • Конверсия, «звонки, заявки»:

    увеличилась на 0,16%

  • Стоимость заявки:

    снизился на 10%

  • Расходы:

    снизились на 19%

  • В результате работ за первый месяц сотрудничества была снижена цена лида и увеличена конверсия в заявку. Отметим, что снижение стоимости лида без потери качества удается в среднем на третий месяц работы. В данном случае мы смогли добиться результата в первый месяц работ.


    Во второй месяц работы мы продолжили усиленно работать над снижением стоимости за лид. Такой подход помогает увеличить эффективность в распределении бюджета.

    Результаты по второму месяцу:
  • Конверсия, «звонки, заявки»:

    увеличилась на 3,3%

  • Стоимость заявки:

    снизилась 15%

  • Расходы:

    снизились на 28%

  • На следующие месяцы работ мы поставили себе новый план: больше качественных лидов и выше эффективность рекламных кампаний C учетом того, что I квартал года в данной сфере считается несезонным, количество лидов падает и стоимость их дорожает.


    Поэтому команда Roicontext переработала форматы объявлений с учетом падения спроса, а также скорректировала автоматические стратегии с целью перераспределения бюджета.

    Итог за весь период:
  • -12%

    Снизилась стоимость заявки

  • +54%

    Выросло количество заявок

  • За четыре месяца работ команде Roicontext удалось добиться поставленных от клиента задач. А именно: мы снизили стоимость заявки на 12%, увеличили количество заявок на 54%, а также снизили расход и увеличили конверсию в заявку.

    CPL

    Лиды

    Как мы это сделали?

    Работы по контекстной рекламе

    На первом этапе работы по проекту мы провели анализ рекламных кампаний и выявили следующие проблемы:

    • Большое количество нецелевых запросов
    • Некачественно проработанная семантика
    • Отсутствие сегментации по товарам и регионам на уровне групп объявлений
    • Отсутствие рекламы на площадках РСЯ
    • Большое количество неэффективных ключевых слов
    • Большое количество неэффективных объявлений
    Таймлайн работ
    1. Старт работ

      Октябрь 2021

    2. Первые результаты

      Ноябрь 2021

    3. Формирование гипотез и проработка рекламы

      Декабрь-Февраль 2021

    4. Получение целевых показателей

      Март 2022

    Объявления

    В первую очередь мы приступили к работе с семантикой. Во-первых, у клиента не использовались "низкочастотные" запросы, хотя именно такие ключи попадают в более целевую аудиторию, поэтому мы собрали их, согласовали с клиентом и добавили в кампании. Во-вторых, мы приступили к точечной сегментации ключей на уровне групп объявлений по географии, по типу продукта, а также по способу применения продукта.

    Выявили слабое УТП на основе анализа конкурентов. Разработали новые варианты и начали параллельное тестирование: добавили наши новые УТП в заголовки и описания объявлений. Помимо этого, указали в тексте города в соответствии с географическими группами.

    Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно — работа с такими продуктами как «Стальная фибра» и «Полипропиленовая фибра». По достижении первичной оптимизации действующих кампаний специалисты Roiсontext приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.

    Под каждую товарную позицию и товарный раздел было написано несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.

    В теле объявления мы использовали ключевые фразы, чтобы оно было релевантным, таким образом мы повысили CTR до уровня 13-15%

    Настройка и запуск кампаний

    Roicontext профессионально использует данные из сквозной аналитики Roistat. Благодаря этому инструменту у нас есть возможность углубиться в рекламные кабинеты и настраивать рекламу более точечно, что приводит к высоким результатам.

    В процессе работы мы выявили, что рекламные кампании формата «Мастер кампаний» принесли более качественные и дешевые заявки, но по количеству их было гораздо меньше, чем с поиска. Также нами было принято решение разработать более привлекательные баннеры, с новым УТП, для того, чтобы количество заявок с Мастера кампаний увеличилось. Для этой задачи мы привлекли дизайнера, который специализируется на создании высококонверсионных баннерах.

    Как мы это сделали? Подробнее

    Команда проекта

    • Светлана

      Специалист по контекстной рекламе

    • Кристина

      Аккаунт-менеджер

    Отзывы клиентов

    client-photo
    client-photo
    Анастасия
    управляющая парком развлечений «ТутоКруто»

    ТутоКруто

    Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

    Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно Roicontext?
    — После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

    Какие конкретные достоинства услуги от Roicontext Вы бы выделили?
    — Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

    Что можете добавить от себя?
    — Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

    client-photo
    client-photo
    Андрей
    Руководитель интернет-магазина

    INTERYER

    ИМ Мебели

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

    Какие конкретные достоинства услуги от Roicontext Вы бы выделили?
    — Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

    Что можете добавить от себя?
    — Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

    client-photo
    client-photo
    Рустам
    Руководитель направления интернет-маркетинга

    Roistat

    Сквозная аналитика

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
    — Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — За 12 месяцев работы специалистам Roicontext удалось увеличить визиты на 52%

    Какие конкретные достоинства услуги от Roicontext Вы бы выделили?
    — Профессионализм сотрудников компании.

    Что можете добавить от себя?
    — Рекомендую компанию Roicontext, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

    Используйте опыт
    специалистов Roicontext
    для роста вашей прибыли

    Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики обработки персональных данных

    Ваша заявка отправлена