Целевая аудитория преимущественно B2B сегмент.
Стояла задача от 70 заявок в месяц по цене не выше 850₽.
Работы по контекстной рекламе
В проекте имеются несколько направлений: топпинги для полов, фиброволокно, стальная фибра и др.
Так как у клиента уже были активные рекламные кампании, но они не приносили желаемого результата. До начала сотрудничества средняя стоимость заявки была 900₽.
На старте работы мы провели анализ рекламных кампаний и выявили следующие проблемы:
- Большое количество нецелевых запросов
- Некачественно проработанная семантика
- Отсутствие сегментации по товарам и регионам на уровне групп объявлений
- Отсутствие рекламы на площадках РСЯ
- Большое количество неэффективных ключевых слов
- Большое количество неэффективных объявлений
В первую очередь мы приступили к работе с семантикой. Собрали большое количество НЧ, «низкочастотных» запросов, которые ранее не использовались. После согласования новых ключевых запросов, мы приступили к точечной сегментации на уровне групп объявлений по географии, по типу продукта, а также по способу применению продукта.
Также проанализировав конкурентов и рынок, было выявлено слабое УТП. Разработали новые варианты УТП и начали их параллельно тестировать, добавив их в заголовки и описания города для определенных географических групп.
Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно — работа с такими продуктами как «Стальная фибра» и «Полипропиленовая фибра» По достижению первичной оптимизации действующих кампаний, специалисты Roiсontext приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.
Объявления
Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.
Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь CTR на уровне 13-15%.
Настройка и запуск кампаний
Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.
В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены самые эффективные правки, и составлен план, что и повлияло на дальнейший результат.
В процессе работы, мы выявили, что рекламные кампании формата «Мастер кампаний» принесли более качественные и дешевые заявки, но по количеству их было гораздо меньше, чем с поиска.
Также, нами было принято решение разработать более привлекательные баннеры, с новым УТП, для того, чтобы количество заявок с МК увеличилось. Для этой задачи мы привлекли дизайнера, который специализируется на создании высококонверсионных баннерах.
Результаты
В результате работ за первый месяц сотрудничества была снижена цена лида и увеличена конверсия в заявку.
Показатели до начала работы с Roicontext и после:
- Конверсия в заявки: увеличилась на 0,16%
- Стоимость заявки: снизилась на 10%
- Расходы: снизились на 19%

Отметим, что снизить стоимость лида в первый месяц, не потеряв при этом качество - достаточно трудно, но сотрудникам Roicontext удалось это сделать.
Второй месяц мы так же работали над снижением лида, чтобы более грамотно распределять рекламные бюджеты.
Результаты по второму месяцу:
- Конверсия в заявки: увеличилась на 3,3%
- Стоимость заявки: снизилась на 15%
- Расходы: снизились на 28%

Последующие месяцы работы план был увеличение качественных лидов и улучшения эффективности рекламных кампаний. C учетом того, что I квартал года в данной сфере считается несезоном, количество лидов падает и стоимость их дорожает, команда Roicontext освоила новые форматы объявлений, а также автоматические стратегии.
Результаты по четвертому месяцу:
- Количество заявок увеличилась на 58%
- Стоимость заявки: снизилась на 12%
- Расходы: снизились на 28%

Последующие месяцы работы план был увеличение качественных лидов и улучшения эффективности рекламных кампаний. C учетом того, что I квартал года в данной сфере считается несезоном, количество лидов падает и стоимость их дорожает, команда Roicontext освоила новые форматы объявлений, а также автоматические стратегии.
Показатели за весь период взаимодействия

Команда проекта
- Специалист по контекстной рекламе: Степанова Светлана
- Аккаунт менеджер: Акиндеева Кристина