Цель проекта:
Увеличение выручки за счет целевого трафика из поисковых систем. Уменьшить трафик пользователей, ищущих китайские дешевые товары.
Задачи проекта:
- Провести Seo и юзабилити аудиты сайта;
- На основе аудитов оптимизировать сайт: чтобы он нравился поисковым системам и был максимально удобен пользователям;
- Проработать тексты и мета-теги так, чтобы сайт был релевантным нужным ключевым запросам;
- Анализ конкурентов в топе.
Какие работы были проведены:
- Собрано семантическое ядро;
- Проведена оптимизация мета-тегов по продвигаемым ключевым словам;
- Написаны недостающие тексты для категорий под нужные запросы;
- Устранены технические ошибки сайта;
- Улучшено юзабилити;
- Закупка ссылок.
С какими проблемами столкнулись:
Множество технических ошибок и ошибок по юзабилити на сайте повлекло за собой большой объем работ программиста на сайте.
Работы выполнялись программистом клиента и срок выполнения этих работ затянулся.
Потребовалось согласовать и изменить с клиентом формат взаимодействия с программистом, чтобы ускорить реализацию работ по сайту.
Своевременное выполнение этих работ могло ускорить выход сайта клиента в топ, что случилось немного позднее, чем ожидалось.
Результаты
Ниже показано сравнение динамики трафика из поисковых систем по сравнению с предыдущим годом.
Работы начались в октябре. Первые месяцы проводили аудит сайтов и базовые настройки.
Первое улучшение показателей заметно с ноября-декабря, а с мая показатели превышают предыдущий год.

Предыдущий период
Текущий период
Увеличение показателей
за период 5.08.2021-04.08.2022 в сравнении с предыдущим годом
Трафик:
- Общий SEO трафик увеличился на +35%
- Количество визитов с Яндекса увеличилось +29%

Выручка:
- Количество визитов с Гугла выросло +46%
- Выручка увеличилась на +150%(на 6 117 905 руб.)
- Продажи выросли на +125%

Результаты по ключевым запросам
За счет грамотной оптимизации сайта, проработки мета-тегов и страниц, позиции по целевым запросам вышли в топ.
Вышли в топ 10 в Яндексе

Вышли в топ 10 в Google

Вывод
За счет проведенных работ по SEO мы смогли улучшить позиции и увеличить трафик на сайт. А за счет улучшения удобства сайта и факторов влияющих на решение о покупке мы смогли значительно увеличить количество покупок. Доход: 10 376 437 рублей. по сравнению с предыдущим периодом 4 089 635 рублей