
Компания делает упор на работу в b2b сегментом с партнерами
Работала контекстная реклама, но значительные расходы 1 531 115 рублей в месяц на неё и низкая эффективность (CPL 4 313 рублей на яндекс и google) заставили их задуматься об эффективности контекстной рекламы.
Для улучшения эффективности контекстной рекламы были привлечены сотрудники Roiсontext.
Работы по контекстной рекламе
Т.к. в составе проекта имеется 5 собственных брендов и соответственно под каждое направление создана отдельная рекламная кампания, было принято решение, об постепенной оптимизации.
В числе первостепенных задач стояла необходимость дополнить семантическое ядро по новым направлениям, и упор был сделан на проработку ключевых фраз и минус-фразы.
Новые фразы были подобраны, а старые оптимизированы, под каждый раздел сайта, чтобы сохранять принцип релевантности между запросом, объявлением и посадочной страницей.
Были определены разделы и услуги, которые требуют большего внимания, а именно — работа с партнерами в b2b сегменте, так как это являются наиболее рентабельным направлением для компании.
По достижению первичной оптимизации действующих кампаний, специалисты Roiсontext приступили к масштабированию направлений и рекламных охватов.
Уникальное торговое предложение
Проведена работа по анализу УТП — уникального торгового предложения клиента и конкурентов, выделены основные сильные стороны и преимущества, и добавлены в объявления.
Объявления
Под каждую товарную позицию и товарный раздел были написаны несколько вариантов объявлений с сохранением релевантности ключа и заголовка.
Само тело объявлений дополнительно включало в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь больший показатель кликабельности.
Настройка и запуск кампаний
Roicontext работает на базе сквозной аналитики Roistat, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы, с целью найти наиболее результативные.
В ходе глубокого аудита настроек и статистики рекламного кабинета были применены правки, и составлен план, что и повлияло на дальнейший результат:
Проведена коррекция настроек действующих рекламных кабинетов
На основе данных отчетов системы Roistat и Я.Метрики введены корректировки по времени, устройставам и регионам
Созданы сегменты целевых аудиторий, введены соответствующие корректировки показов по ним и проработана дополнительная акцентировка ретаргтетированной рекламы.
В определенный момент были проработаны дополнительные цели запущены гибридные кампании на автоматических алгоритмах с оплатой за конверсию, что позволило в дальнейшем получать большое количество заявок по фиксированной низкой стоимости или же бесплатно. В отчетах данный источник обозначается как “yandex utm”
Результаты
В результате работ была снижена цена лида, увеличена конверсия и количество заявок.
Средние показатели за 10 месяцев работы до Roicontext:
- Конверсия: 0.63%
- Цена цели: 4.313 ₽
- Заявок в месяц: 35

Стало после 4 месяцев работ:
- Конверсия: 1.3%
- Цена цели: 1.258 ₽
- Заявок в месяц: 62

Команда проекта
- Специалист Суслов Ярослав
- Аккаунт менеджер Акиндеева Кристина