Проект

  • Контекстная реклама

INTERYER

INTERYER образовалась в 2002 году. Диваны в интернет-магазине «Интерьер» - это широкий ассортимент качественной мебели: от недорогой эконом-класса до кожаной бизнес-класса.

Было

Андрей, директор в компании INTERYER пришел к нам из другого агентства и был недоволен тем, что старые подрядчики перестали проявлять активность в его проекте и реклама перешла в режим деградации. Ему приходилось самостоятельно следить за рекламой и постоянно проверять работу других специалистов.

Сроки

1 мая - 31 августа 2021 (ДО работы с нами)
1 сентября - 31 декабря 2021 (ПОСЛЕ работы с нами)
Работаем с клиентом до сих пор

Задачи

Снизить стоимость заявок и увеличить их количество.

Как мы это сделали?

Объявления

На основе анализа объявлений конкурентов, были скорректированы быстрые ссылки, уточнения и 2-ой заголовок, слова, не несущие ценный смысл, были заменены на конкретику и основные преимущества компании - цена, количество расцветок, количество диванов в наличии, срок гарантии, % скидки и т.д.

Корректировки по основным срезам

В ходе изучения накопленной статистики Roistat и Я.Метрики мы внедрили корректировки по аудиториям, устройствам, городам показа, а также исключили из рекламы сегмент похожий на “отказные визиты”.

Бюджетирование и управление ставками

Для кампаний, которые не вкладывались в KPI, были снижены бюджеты с целью экономии, а для кампаний, которые работали хорошо бюджеты были повышены, с целью масштабирования результата. Также часть кампаний была переведена на автостратегию с оплатой за конверсию, что позволил снизить расход и увеличить количество заявок.

После того как кампании начали показывать положительную динамику, было принято решение протестировать новые гипотезы для увеличения трафика, которые потенциально могли привести больше заявок.

Запустили кампании по конкурентам, интересам, фабрикам, автотаргетингу, look-alike.

Суммарно все эти манипуляции привели нас к результату, который понравился и нам и нашему клиенту.

Было выявлено в ходе исследования рекламной компании
  • Обнаружены нерелевантные запросы.
  • Присутствуют запросы с высоким показателем отказов.
  • Расписание показа поисковой рекламы не соответствует времени приема звонков и времени, когда стоимость лида не является завышенной.
  • Возможна оптимизация объявлений поиска и РСЯ.
  • Присутствуют регионы, расходующие бюджет, но не приносящие заявок.
  • Настройка показов по типам устройств не полностью соответствует информации по конверсионности.
  • Не настроена ценность по целям Яндекс.Метрики.
  • Присутствуют группы объявлений в статусе “Мало показов”.
  • Обнаружены площадки показа, приводящие трафик низкого качества

Команда проекта

  • Троценко Николай

    Специалист по контекстной рекламе

  • Акиндеева Кристина

    Аккаунт-менеджер

Используйте опыт
специалистов Roicontext
для роста вашей прибыли

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики обработки персональных данных

Ваша заявка отправлена