Как мы это сделали?
На основе анализа объявлений конкурентов, были скорректированы быстрые ссылки, уточнения и 2-ой заголовок, слова, не несущие ценный смысл, были заменены на конкретику и основные преимущества компании - цена, количество расцветок, количество диванов в наличии, срок гарантии, % скидки и т.д.
В ходе изучения накопленной статистики Roistat и Я.Метрики мы внедрили корректировки по аудиториям, устройствам, городам показа, а также исключили из рекламы сегмент похожий на “отказные визиты”.
Для кампаний, которые не вкладывались в KPI, были снижены бюджеты с целью экономии, а для кампаний, которые работали хорошо бюджеты были повышены, с целью масштабирования результата. Также часть кампаний была переведена на автостратегию с оплатой за конверсию, что позволил снизить расход и увеличить количество заявок.
После того как кампании начали показывать положительную динамику, было принято решение протестировать новые гипотезы для увеличения трафика, которые потенциально могли привести больше заявок.
Запустили кампании по конкурентам, интересам, фабрикам, автотаргетингу, look-alike.
Суммарно все эти манипуляции привели нас к результату, который понравился и нам и нашему клиенту.