Работы по контекстной рекламе
Андрей, директор в компании INTERYER, пришел к нам из другого агентства и был недоволен тем, что старые подрядчики перестали проявлять активность в его проекте и показатели эффективности рекламы начали падать. Ему приходилось самостоятельно следить за рекламой и постоянно проверять работу других специалистов.
Для нас была поставлена цель:
Снизить стоимость заявок и увеличить их количество.
После проведенного аудита рекламных кампаний мы выявили все возможные точки роста для достижения нашей цели и начали их исправлять.
Объявления
На основе анализа объявлений конкурентов, были скорректированы быстрые ссылки, уточнения и 2-ой заголовок, слова, не несущие ценный смысл, были заменены на конкретику и основные преимущества компании — цена, количество расцветок, количество диванов в наличии, срок гарантии, % скидки и т.д.
Корректировки по основным срезам
В ходе изучения накопленной статистики Roistat и Я.Метрики мы внедрили корректировки по аудиториям, устройствам, городам показа, а также исключили из рекламы сегмент похожий на “отказные визиты”.
Бюджетирование и управление ставками
Для кампаний, которые не вкладывались в KPI, были снижены бюджеты с целью экономии, а для кампаний, которые работали хорошо бюджеты были повышены, с целью масштабирования результата. Также часть кампаний была переведена на автостратегию с оплатой за конверсию, что позволил снизить расход и увеличить количество заявок.
После того как кампании начали показывать положительную динамику, было принято решение протестировать новые гипотезы для увеличения трафика, которые потенциально могли привести больше заявок
Запустили кампании по конкурентам, интересам, фабрикам, автотаргетингу, look-alike.
Суммарно все эти манипуляции привели нас к результату, который понравился и нам и нашему клиенту.
Результаты
Первый период ДО работы с нами: 1 мая - 31 августа 2021
Второй период ПОСЛЕ работы с нами: 1 сентября - 31 декабря 2021
- Заявки: с 173 до 657. прирост 280%
- Снизили CPL: с 1482 р. до 671 р. Разница -55%
- Увеличилась прибыль: с 276 802 р. до 832 922 р. Прирост 201%
- Поднялся ROI: с 8% до 89%. Прирост 81%

Показатели за весь период взаимодействия

Команда проекта
Троценко Николай специалист по контекстной рекламе
Акиндеева Кристина аккаунт менеджер