Компания делает упор на работу в b2b сегменте, и с помощью партнеров по внедрению продвигает свой продукт среди предпринимателей, руководителей, владельцев бизнеса. Целевая аудитория использует инструменты Platrum для эффективного управления бизнесом, снятия с себя части операционных задач и системного контроля за процессами компании.
Из-за сложностей продвижения IT-продукта компания долго не использовала канал SEO для привлечения клиентов.Основная особенность продвижения компании в том, что по брендовым запросам и запросам продукта они были в топе, но были около целевые запросы, где было много целевых клиентов.
Компания Roicontext предложила начать вести блог с тематическими статьями, которые будут нести пользу для читателей, обучать продукту и в то же время эти статьи будут генерировать целевой трафик и клиентов.
Работы по SEO
Для начала были выделены направления, которые подходят по продукту и типу ЦА, которые могут искать такого рода статьи.
Что было сделано?
- Создали шаблона блога и наполняем его
- Внедрили микроразметку
- Провели технический аудит и исправили технические ошибки сайта
- Собрали семантическое ядро
- Провели кластеризацию семантического ядра
- Вносим правки на статьи, которые проседают или не продвигаются в топ поисковой выдачи по нашему семантическому ядру.
- Регулярно находим новые темы для написания блоговых статей
- Внедрили генерацию турбо страниц для блога
- Внедрили автосоздание блоговых страниц AMP для Google
Сбор семантики
После выбора направлений были определены темы, по которым регулярно будет писаться статьи в Блог.
SEO-специалист собрал ключевые слова и отобрал статьи с популярностью более 200 запросов в месяц.
Соответственно перед публикацией самих статей был создан формат блога и шаблоны статей для технически правильного оформления страниц.
Цели в SEO:
- Получать пользователей, которые не знали о бренде и знакомить их через полезный контент, повышая тем самым их доверие к бренду (Упрощенный формат бренд-медиа)
- Получать пользователей, которые интересовались информационными запросами, которые схожи с продуктами Platrum
- Увеличивать доверие к бренду и сайту в глазах поисковых систем (Икс, траст, упоминания и т.д.)
- Показывать применения продуктов Platrum в статьях, чтобы конвертировать читателей блога в заявки.
- Рассказывать о кейсах и скрытых возможностях инструментов Platrum.
- Показывать успешные кейсы для пользователей, которые интересуются автоматизацией бизнеса-процессов.
Результаты
По промежуточному итогу работ мы получаем растущий от месяца к месяцу трафик на блог, который в дальнейшем становится целевыми клиентами и понимающими ценность продукта.
Персонализированная выдача.
Если пользователь был на блоге, а потом вбил продуктовый запрос, то продуктовая страниц будет также ранжироваться выше т.к. Пользователь уже знаком с сайтом.

Команда проекта
- Специалист Берендеев Иван
- Аккаунт менеджер Акиндеева Кристина