Маркетинговая платформа с 25 инструментами: Сквозная аналитика, Отчёты и BI, Мультиканальная аналитика, Товарная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Дашборд, Когортный анализ, А/Б-тесты, Медиаплан, События, Ассистент, Радар, Управление заявками, Аудитор рекламных кампаний, SEO-аудитор, Управление ставками, Ловец лидов, Онлайн-чат, Мультивиджет, Виртуальная АТС, Речевая аналитика, Email-рассылки, Автоматизация маркетинга, Управление клиентами.
Компания делает упор на работу с b2b сегментом.
Цель проекта: найти точки роста, увеличить количество трафика и заявок из поисковых систем
Задачи
- Сделать техническую оптимизацию, решить проблемы с дублями и индексацией поисковыми системами
- Улучшить позиции коммерческих страниц
- Увеличить поисковый трафик блога
- Повысить конверсии по поисковому трафику
Что было сделано
Объем трафика из органической выдачи напрямую зависит от видимости сайта в поисковых системах. Для увеличения видимости важно грамотно проработать семантику сайта и провести оптимизацию с учетом всех факторов ранжирования — комплексной поэтапной доработки ресурса
Работы велись по двум направлениям:
- Продвижение коммерческих страниц
- Продвижение блога
Этап 1 — Анализ сайта
- Сбор семантического ядра
- SEO аудит
- Технический аудит
- Анализ конкурентов
- Аудит внешних факторов
- Юзабилити аудит
Этап 2 — Технические работы
- Зачистили индекс сайта от дублей и битых ссылок, поправили настройки sitemap.xml и robots.txt
- Оптимизировали код сайта и скрипты, замедляющие сайт — ускорили загрузку страниц и каталога
- Устранили дубликаты
- Закрыли от индексации
- Удалили пустые страницы
- Исправили битые ссылки
- Внедрили микроразметку
- Настроили языковые версии сайта
Этап 3 — Работа с семантикой сайта
- Определили поисковый спрос и видимость сайта до начала оптимизации
- Составили подробное семантическое ядро для коммерческих страниц и блога
- Провели чистку, кластеризацию и сортировку запросов согласно интенту
- Спроектировали новую структуру сайта, чтобы покрыть максимум поискового спроса и увеличить видимость
Этап 4 — Работа с контентом сайта
- Доработан контент на коммерческих страницах
- Большой упор сделан на написании информационных статей в блог
Этап 5 — Работа с внешними факторами
- Внедрили контроль за текущей ссылочной массой
- Разработали стратегию по наращиванию естественной ссылочной массы
Этап 6 — Улучшение конверсий
- Для улучшения конверсий по информационному трафику были разработаны и внедрены CTA блоки
- Запустили А/Б тесты CTA блоков
Этап 7 — Плановая оптимизация и сопровождение
- Контроль доступности и позиций сайта в выдаче
- Выявление и устранение новых ошибок сайта
- Плановая оптимизация и ускорение загрузки сайта
- Расширение и актуализация семантического ядра
- Добавление и обновление контента на информационных страницах
Результаты
- Визиты на 52% (визиты в блоге 502%)
- Уникальные посетители на 100%
- Просмотры страниц на 40%
- Заявки на 6%
Показатели за весь период взаимодействия
