Ropeworker

О компании

Ropeworker.ru — является ведущей российской компанией оказывающей услуги промышленного альпинизма. Сотрудники компании являются экспертами в области монтажа наружной рекламы, подъема сложных грузов на высоту, работе с аварийными деревьями, фасадным работам и т. д.

Компания делает большой упор на работу с контентом на Youtube и Instagram.

Работала контекстная реклама, но значительные расходы на неё заставляют любого рекламодателя рано или поздно задуматься об эффективности платной рекламы.

Для улучшения эффективности контекстной рекламы были привлечены сотрудники RoiContext.

Работы по контекстной рекламе

Для того, чтобы не влиять на работающую контекстную рекламу было принято решение о создании рекламной кампании с нуля.

Было собрано семантическое ядро, но упор сделан не на объем ключевых фраз, а на минус-фразы. Так как заказчики работ на рынке клиента не всегда знают как именно называется нужная ему услуга, важно было исходить из базовых фраз («услуги промышленных альпинистов» и т. п.).

Также фразы были подобраны к конкретным разделам сайта, чтобы сохранять принцип релевантности. Были определены разделы и услуги, которые требуют меньше внимания так как являются менее рентабельными для компании или не сезон.

Уникальное торговое предложение

Многие конкуренты клиента работают на рынке много лет, поэтому отличия в топовых компаниях не столь значительны.
Поэтому были проведены работы по анализу УТП конкурентов, выделены преимущества Ropeworker и добавлены в объявления

Объявления

Высотные работы включают в себя множество услуг от покраски фасадов и уборки снега до подъема тяжелых ценных грузов на высоту сотен метров, поэтому каждая услуга имеет свою аудитория и требует уникального текста.

Были написаны тексты для каждого раздела. Объявления включали в себя ключевые фразы, чтобы быть более релевантными для потенциальных клиентов и иметь больший показатель кликабельности.

Настройка и запуск кампаний

Roicontext работает на базе сквозной аналитики, а значит на результат. Мы тестируем различные параметры рекламы с целью найти наиболее результативные. В ходе настроек рекламной кампании были применены самые эффективные параметры, которые влияют на продажи.

Результаты

В результате работ была снижена цена лида и увеличена конверсия.

Средние показатели за год работы до Roicontext:

  • Конверсия: 5.54%
  • Цена цели: 1 227 ₽
  • Заявок в месяц: 25
результаты работ Platrum

Стало:

  • Конверсия: 17.57%
  • Цена цели: 682 ₽
  • Заявок в месяц: 27
результаты работ Ropeworker

Показатели за весь период взаимодействия

Команда проекта

  • Специалист Шафоростов Вячеслав
  • Аккаунт менеджер Акиндеева Кристина
Ваша заявка отправлена