Кейс ТутоКруто

  • Контекстная реклама

О компании

ТутоКруто - интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге для детей и взрослых.

Проблемы:

У заказчика ранее не было контекстной рекламы, и он решил впервые воспользоваться данной услугой, обратившись в Roicontext.

Результаты:

CPL снизился на 67%
Конверсия в заявку составила 2.8%
Была получена 121 заявка за отчетный период
Было получено 14 продаж за отчетный период
ROI составил 33%

Результаты по второму месяцу:
  • CPL:

    снизился на 62%

  • Конверсия в заявки:

    выросла на 1.7%

  • Число заявок:

    выросло на 429%

  • ROI:

    увеличился на 24%

  • В результате работ за 4 месяца были достигнуты следующие показатели:
  • CPL:

    снизился на 67%

  • Конверсия в заявки:

    составила 2.8%

  • Число заявок:

    121

  • Число продаж:

    14

  • ROI:

    33%

  • Все цели, стоявшие перед нами в начале работ, были полностью достигнуты. Реклама вышла на окупаемость.

    CPL

    Конверсия в заявки

    Заявки

    Продажи

    ROI

    Как мы это сделали?

    Таймлайн работ
    1. Старт работ

      Октябрь 2022

    2. Результаты по 6 месяцу

      Апрель 2023

    3. Результаты по 9 месяцу

      Июль 2023

    В начале работ мы согласовали список приоритетных для клиента услуг, а также утвердили креативы и УТП.

    Требовалось настроить рекламу по следующим направлениям:

    • Проведение детских дней рождений
    • Картинг
    • VR-арена
    • Парк развлечений (общие запросы)
    После подготовки всей необходимой информации мы приступили к настройке рекламных кампаний.

    Были запущены следующие виды РК:

    • Поиск
    • РСЯ
    • Мастера кампаний
    • Ретаргетинг по базе целевых клиентов на основе выгрузки контактов из CRM-системы + Look-alike
    Что было выявлено в ходе аудита РК

    Несмотря на детальную проработку РК, а также оптимизацию рекламы в первые недели после запуска, в начале второго месяца работ стало очевидно, что реклама не дает нужного количества заявок, а текущие показатели далеки от запланированных.

    Чтобы улучшить результаты по рекламе и ускорить выход на запланированный KPI, мы провели промежуточный аудит настроенных рекламных кампаний, который выявил следующие проблемы:

    В проекте Roistat учитывались не все заявки по рекламе: часть сделок пропадала из статистики спустя некоторое время после их появления из-за неверного выставления статусов;

    Были протестированы не все стратегии показа объявлений: выбранные ранее настройки РК сужали охват и не давали достаточное количество переходов по рекламе;

    Кликабельность объявлений можно было улучшить: текущие креативы и УТП требовали доработки, в рекламе не использовались видео-ролики.

    В первую очередь было решено переработать все текущие РК: переписать заголовки и тексты, убрать неэффективные варианты УТП и добавить новые. Объявления стали выглядеть более кликабельно, появилась дополнительная конкретика в УТП: было добавлено больше вариантов акций и спецпредложений с уникальными промокодами. Для повышения охвата в объявления были добавлены видео-ролики.

    Также, вместе с заказчиком мы разобрали причины, из–за которых в проекте Roistat пропадали сделки. Был пересмотрен алгоритм выставления статусов заявкам. Информация была передана менеджерам заказчика, которые занимались обработкой заявок.

    Была проанализирована статистика в Яндекс.Метрике, что позволило составить детальный портрет целевой платежеспособной аудитории. На основе полученной информации в РК были добавлены корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам, целевым сегментам, а также показам в саджесте и эксклюзивном размещении. Это позволило отсеять нецелевых пользователей и перераспределить рекламный бюджет на максимально платежеспособную аудиторию.

    Уникальное торговое предложение

    Проанализировав УТП, которое ранее использовалось в рекламе, мы предложили клиенту его обновить и сделать акцент на следующем:

    • Указать, что идет распродажа, действуют скидки
    • Добавить как можно больше конкретики: цена от ... руб., скидка ... %
    • Добавить яркий призыв к действию, намекающий на скорый дедлайн: "Прямо сейчас!", "Торопитесь!"

    За основу была взята реально действующая акция с сайта клиента.

    Это сработало, так как заявок с рекламы стало больше, а конверсия в заявку выросла.

    Также обновление УТП положительно отразилось на CTR объявлений.

    Объявления

    Рекламные объявления были значительно улучшены:

    • Обновилось УТП;
    • Были переписаны заголовки и тексты объявлений;
    • Были заполнены все актуальные расширения объявлений;
    • В РСЯ-кампаниях появилось больше креативов, благодаря тесту новых картинок и загрузке каждой картинки минимум в двух форматах (1:1 и 16:9)

    В итоге, объявления стали выглядеть более привлекательно как на Поиске, так и в РСЯ, что повысило их кликабельность.

    Настройка кампаний

    Поворотным моментов в проекте, который в конечном счете и позволил выйти на желаемые KPI, обозначенные на старте работ, стал запуск новых видов РК.

    Поскольку текущие кампании перестали масштабироваться и "уперлись в потолок" по показателям, в начале 6-го месяца работ мы предложили клиенту запустить РК по товарному фиду (Товарная, Смарт-баннеры, Динамические объявления), а также протестировать классический Мастер кампаний с таргетингом по ключевым словам.

    Мастер кампаний не выстрелил, а РК по фиду напротив показали прекрасный старт по показателям.

    К концу 6-го месяца работ стало очевидно, что реклама по фиду была запущена не зря и полностью оправдала возложенные на нее ожидания: она принесла дополнительные 30% заявок с CPL ниже текущего на 50%.

    В дальнейшем РК по фиду продемонстрировали стабильную работу и только приумножили свои результаты.

    Отдельного упоминания заслуживает новый инструмент Яндекса, который мы успешно протестировали в рамках данного проекта - Пакетная стратегия.

    Была предложена следующая гипотеза: если взять несколько не очень эффективных РК (Поиск и РСЯ), объединить их под общую Пакетную стратегию и выбрать "Максимум конверсий" с оплатой за клики, то это позволит алгоритму быстрее обучиться, и заявок с таких кампаний станет больше.

    Гипотеза сработала: количество заявок и продаж с кампаний, объединенных под Пакетной стратегией, выросло в 4 и 6 раз соответственно, CPL при этом снизился на 11%

    Как мы это сделали? Подробнее

    Команда проекта

    • Смирнов Максим

      Специалист по контекстной рекламе

    • Горшкова Елена

      Аккаунт-менеджер

    Отзывы клиентов

    client-photo
    client-photo
    Анастасия
    управляющая парком развлечений «ТутоКруто»

    ТутоКруто

    Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге

    Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно Roicontext?
    — После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

    Какие конкретные достоинства услуги от Roicontext Вы бы выделили?
    — Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

    Что можете добавить от себя?
    — Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

    client-photo
    client-photo
    Андрей
    Руководитель интернет-магазина

    INTERYER

    ИМ Мебели

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — Результаты сотрудничества лучше чем с прежними компаниями.

    Какие конкретные достоинства услуги от Roicontext Вы бы выделили?
    — Основные преимущества это работа в связке со своей аналитикой, высокий уровень квалификации специалистов, оперативная связь с сотрудниками.

    Что можете добавить от себя?
    — Услугу ведения рекламы заказал по той причине, что уже сотрудничал с компанией по вопросу аналитики, нравится подход к работе, технические возможности, содействие с сотрудниками, быстрое решение вопросов.

    client-photo
    client-photo
    Рустам
    Руководитель направления интернет-маркетинга

    Roistat

    Сквозная аналитика

    Как Вас зовут? Чем занимаетесь в компании?
    — Рустам Афридонов, руководитель направления интернет-продвижения компании Roistat.

    Каковы результаты сотрудничества для вас?
    — За 12 месяцев работы специалистам Roicontext удалось увеличить визиты на 52%

    Какие конкретные достоинства услуги от Roicontext Вы бы выделили?
    — Профессионализм сотрудников компании.

    Что можете добавить от себя?
    — Рекомендую компанию Roicontext, как надежного подрядчика. Желаю компании роста, развития и процветания!

    Используйте опыт
    специалистов Roicontext
    для роста вашей прибыли

    Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики обработки персональных данных

    Ваша заявка отправлена