Проект

  • Контекстная реклама

ТутоКруто

- интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге для детей и взрослых.

Было

У заказчика ранее не было контекстной рекламы, и он решил впервые воспользоваться данной услугой, обратившись в Roicontext.

Сроки

4 месяца

Задачи

1. Выйти на показатель конверсии в заявку более 2.5%
2. Получить более 100 заявок в месяц
3. Получить более 10 продаж в месяц
4. Выйти на положительный ROI

Как мы это сделали?

В начале работ мы согласовали список приоритетных для клиента услуг, а также утвердили креативы и УТП.

Требовалось настроить рекламу по следующим направлениям:

  • Проведение детских дней рождений
  • Картинг
  • VR-арена
  • Парк развлечений (общие запросы)
После подготовки всей необходимой информации мы приступили к настройке рекламных кампаний.

Были запущены следующие виды РК:

  • Поиск
  • РСЯ
  • Мастера кампаний
  • Ретаргетинг по базе целевых клиентов на основе выгрузки контактов из CRM-системы + Look-alike
Что было выявлено в ходе исследования рекламной компании

Несмотря на детальную проработку РК, а также оптимизацию рекламы в первые недели после запуска, в начале второго месяца работ стало очевидно, что реклама не дает нужного количества заявок, а текущие показатели далеки от запланированных.

Чтобы улучшить результаты по рекламе и ускорить выход на запланированные KPI, мы провели промежуточный аудит настроенных рекламных кампаний, который выявил следующие проблемы:

В проекте Roistat учитывались не все заявки по рекламе: часть сделок пропадала из статистики спустя некоторое время после их появления из-за неверного выставления статусов;

Были протестированы не все стратегии показа объявлений: выбранные ранее настройки РК сужали охват и не давали достаточное количество переходов по рекламе;

Кликабельность объявлений можно было улучшить: текущие креативы и УТП требовали доработки, в рекламе не использовались видео-ролики.

В первую очередь, было решено переработать все текущие РК: переписать заголовки и тексты, убрать неэффективные варианты УТП и добавить новые. Объявления стали выглядеть более кликабельно, появилась дополнительная конкретика в УТП: было добавлено больше вариантов акций и спецпредложений с уникальными промокодами. Для повышения охвата в объявления были добавлены видео-ролики.

Также, вместе с заказчиком мы разобрали причины, из–за которых в проекте Roistat пропадали сделки. Был пересмотрен алгоритм выставления статусов заявкам. Информация была передана менеджерам заказчика, которые занимались обработкой заявок.

Была проанализирована статистика в Яндекс.Метрике, что позволило составить детальный портрет целевой платежеспособной аудитории. На основе полученной информации, в РК были добавлены корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам, целевым сегментам, а также показам в саджесте и эксклюзивном размещении. Это позволило отсеять нецелевых пользователей и перераспределить рекламный бюджет на максимально платежеспособную аудиторию.

Уникальное торговое предложение

Проработке УТП было уделено особое внимание. Для каждого направления сайта было составлено свое уникальное торговое предложение с использованием промокода на скидку. Акции были разработаны заказчиком, согласованы с нами и оперативно внедрены в тексты объявлений. Благодаря выгодным условиям и дедлайнам в описании акций нам удалось значительно повысить конверсию в заявки и общее число лидов.

Объявления

Одним из ключевых факторов успешного выполнения поставленных KPI стала проработка рекламных объявлений: периодическое проведение А/Б тестов различных вариантов УТП и креативов, а также добавление в РК видео-роликов для повышения охвата в РСЯ. В тандеме с заказчиком мы проверяли гипотезы, связанные с УТП, пытаясь выявить акции, которые привлекают больше всего заявок. В течение нескольких месяцев для каждого направления парка развлечений разрабатывались уникальные спецпредложения, которые мы последовательно добавляли в рекламу для теста.

Самыми эффективными оказались следующие акции:

  • Скидка 50% на празднование дня рождения по промокоду
  • Скидка на вход в парк развлечений по промокоду (конкретная сумма в рублях)
  • Скидка на проведение дня рождения по промокоду (конкретная сумма в рублях)

Для каждой акции был указан дедлайн - конкретная дата ее окончания. Было замечено, что по мере приближения к дедлайну число заявок росло, особенно это было заметно в последние 1-2 дня перед окончанием действия акции.

Настройка кампаний

Детальный анализ статистики в проекте Roistat показал, что самыми эффективными РК являются кампании на Поиске, настроенные по брендовым ключам, общим ключам по парку развлечений и дням рождения. Чтобы масштабировать текущий результат, мы перевели самые эффективные РК на Поиске на ручное управление ставками с прицелом на 100% охват по выставленным ставкам. Таким образом, нам удалось значительно повысить охват и привлечь на сайт больше целевых заявок. В дальнейшем, чтобы закрепить результат и свои позиции на Поиске, мы дополнительно подключили биддер от Roistat. Биддер показал хорошую эффективность и позволил быстрее выйти на желаемые KPI. Неэффективные РК оперативно переводились на стратегию “Оптимизация конверсий” с включенной оплатой за лиды, что помогло эффективно перераспределить рекламный бюджет в пользу тех РК и ключевых слов, которые приносили больше всего заявок и продаж.

Результаты

Результаты по второму месяцу:

CPL снизился на 62%

Конверсия в заявки выросла на 1.7%

Число заявок выросло на 429%

Число продаж выросло на 133%

ROI увеличился на 24%

Итог:

В результате работ за 4 месяца были достигнуты следующие показатели:

  • CPL снизился на 67% (в 3 раза по сравнению с 1-ым месяцем работ);
  • Конверсия в заявку составила 2.8%
  • Была получена 121 заявка за отчетный период
  • Было получено 14 продаж за отчетный период
  • ROI составил 33% (реклама вышла на окупаемость)

Все цели, стоявшие перед нами в начале работ, были полностью достигнуты. Реклама вышла на окупаемость.

CPL

Конверсия в заявки

Заявки

Продажи

ROI

Команда проекта

  • Смирнов Максим

    Специалист по контекстной рекламе

  • Горшкова Елена

    Аккаунт-менеджер

Используйте опыт
специалистов Roicontext
для роста вашей прибыли

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики обработки персональных данных

Ваша заявка отправлена