ТутоКруто

О компании

ТутоКруто - интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге для детей и взрослых.

Основные клиенты - физические лица, женщины от 25 до 44 лет, которые приводят в парк своих детей, чтобы устроить им праздник, отметить день рождения ребенка.

У заказчика ранее не было контекстной рекламы, и он решил впервые воспользоваться данной услугой, обратившись в Roicontext.

Перед нами стояли следующие цели:

  1. Выйти на показатель конверсии в заявку более 2.5%;
  2. Получить более 100 заявок в месяц;
  3. Получить более 10 продаж в месяц;
  4. Выйти на положительный ROI.

Работы по контекстной рекламе

В начале работ мы согласовали список приоритетных для клиента услуг, а также утвердили креативы и УТП.

Требовалось настроить рекламу по следующим направлениям:

  1. Проведение детских дней рождений;
  2. Картинг;
  3. VR-арена;
  4. Парк развлечений (общие запросы).

После подготовки всей необходимой информации мы приступили к настройке рекламных кампаний

Были запущены следующие виды РК:

  1. Поиск;
  2. РСЯ;
  3. Мастера кампаний;
  4. Ретаргетинг по базе целевых клиентов на основе выгрузки контактов из CRM-системы + Look-alike.

Несмотря на детальную проработку РК, а также оптимизацию рекламы в первые недели после запуска, в начале второго месяца работ стало очевидно, что реклама не дает нужного количества заявок, а текущие показатели далеки от запланированных.

Чтобы улучшить результаты по рекламе и ускорить выход на запланированные KPI, мы провели промежуточный аудит настроенных рекламных кампаний, который выявил следующие проблемы:

  1. В проекте Roistat учитывались не все заявки по рекламе: часть сделок пропадала из статистики спустя некоторое время после их появления из-за неверного выставления статусов;
  2. Были протестированы не все стратегии показа объявлений: выбранные ранее настройки РК сужали охват и не давали достаточное количество переходов по рекламе;
  3. Кликабельность объявлений можно было улучшить: текущие креативы и УТП требовали доработки, в рекламе не использовались видео-ролики.

В первую очередь, было решено переработать все текущие РК: переписать заголовки и тексты, убрать неэффективные варианты УТП и добавить новые. Объявления стали выглядеть более кликабельно, появилась дополнительная конкретика в УТП: было добавлено больше вариантов акций и спецпредложений с уникальными промокодами. Для повышения охвата в объявления были добавлены видео-ролики.

Также, вместе с заказчиком мы разобрали причины, из–за которых в проекте Roistat пропадали сделки. Был пересмотрен алгоритм выставления статусов заявкам. Информация была передана менеджерам заказчика, которые занимались обработкой заявок.

Была проанализирована статистика в Яндекс.Метрике, что позволило составить детальный портрет целевой платежеспособной аудитории. На основе полученной информации, в РК были добавлены корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам, целевым сегментам, а также показам в саджесте и эксклюзивном размещении. Это позволило отсеять нецелевых пользователей и перераспределить рекламный бюджет на максимально платежеспособную аудиторию.

Уникальное торговое предложение

Проработке УТП было уделено особое внимание. Для каждого направления сайта было составлено свое уникальное торговое предложение с использованием промокода на скидку.

Акции были разработаны заказчиком, согласованы с нами и оперативно внедрены в тексты объявлений. Благодаря выгодным условиям и дедлайнам в описании акций нам удалось значительно повысить конверсию в заявки и общее число лидов.

Объявления

Одним из ключевых факторов успешного выполнения поставленных KPI стала проработка рекламных объявлений: периодическое проведение А/Б тестов различных вариантов УТП и креативов, а также добавление в РК видео-роликов для повышения охвата в РСЯ. В тандеме с заказчиком мы проверяли гипотезы, связанные с УТП, пытаясь выявить акции, которые привлекают больше всего заявок. В течение нескольких месяцев для каждого направления парка развлечений разрабатывались уникальные спецпредложения, которые мы последовательно добавляли в рекламу для теста.

Самыми эффективными оказались следующие акции:

  1. Скидка 50% на празднование дня рождения по промокоду;
  2. Скидка на вход в парк развлечений по промокоду (конкретная сумма в рублях);
  3. Скидка на проведение дня рождения по промокоду (конкретная сумма в рублях).

Для каждой акции был указан дедлайн — конкретная дата ее окончания. Было замечено, что по мере приближения к дедлайну число заявок росло, особенно это было заметно в последние 1-2 дня перед окончанием действия акции.

Настройка и запуск кампаний

Детальный анализ статистики в проекте Roistat показал, что самыми эффективными РК являются кампании на Поиске, настроенные по брендовым ключам, общим ключам по парку развлечений и дням рождения. Чтобы масштабировать текущий результат, мы перевели самые эффективные РК на Поиске на ручное управление ставками с прицелом на 100% охват по выставленным ставкам. Таким образом, нам удалось значительно повысить охват и привлечь на сайт больше целевых заявок. В дальнейшем, чтобы закрепить результат и свои позиции на Поиске, мы дополнительно подключили биддер от Roistat. Биддер показал хорошую эффективность и позволил быстрее выйти на желаемые KPI.

Неэффективные РК оперативно переводились на стратегию «Оптимизация конверсий» с включенной оплатой за лиды, что помогло эффективно перераспределить рекламный бюджет в пользу тех РК и ключевых слов, которые приносили больше всего заявок и продаж.

Результаты

В результате работ за 4 месяца были достигнуты следующие показатели:

CPL: снизился на 67% (в 3 раза по сравнению с 1-ым месяцем работ)

Конверсия в заявку: составила 2.8%

Была получена: 121 заявка за отчетный период

Было получено: 14 продаж за отчетный период

ROI: составил 33% (реклама вышла на окупаемость)

aaaaaaaa

Результаты за период 16.05.22 - 15.06.22:

CPL: снизился на 62%

Конверсия в заявки: выросла на 1.7%

Число заявок: выросло на 429%

Число продаж: выросло на 133%

ROI: увеличился на 24%

aaaaaaaa

Результаты за период 16.06.22 - 14.07.22:

CPL: снизился на 10%

Конверсия в заявки: снизилась на 0.17%

Число заявок: выросло на 50%

Число продаж: выросло на 114%

ROI: увеличился на 67%

aaaaaaaa

Результаты за период 15.07.22 - 15.08.22:

CPL: снизился на 3.1%

Конверсия в заявки: выросла на 0.79%

Число заявок: выросло на 9%

Число продаж: снизилось на 7%

ROI: снизился на 21%

aaaaaaaa

Все цели, стоявшие перед нами в начале работ, были полностью достигнуты. Реклама вышла на окупаемость.

Команда проекта

Специалист по контекстной рекламе Смирнов Максим

Аккаунт-менеджер Горшкова Елена

Отзывы


client-photo

ТутоКруто

Интерактивный парк развлечений в Екатеринбурге ★ 5

Почему у Вас возникло желание заказать услугу именно Roicontext?
— После личного знакомства собственников парка с основателем Ройстат.

Каковы результаты сотрудничества для вас?
— Дополнительный канал привлечения заявок, повышения узнаваемости парка.

Какие конкретные достоинства услуги от Roicontext Вы бы выделили?
— Оперативно вносят изменения в рекламные кампании.

Что можете добавить от себя?
— Контекст не дает быстрых результатов, нужно постоянно тестировать, внедрять новые объявления, акции, чтобы найти то, что будет работать и давать лучший результат.

client-photo
Анастасия
управляющая парком развлечений «ТутоКруто»
Ваша заявка отправлена