Ягода же!

О компании

Кондитерская фабрика Ягода же производит как классические, так и эксклюзивные драже.

Основные клиенты из b2b сегмента: розничные и сетевые магазины, агентства рекламы и подарков, оптовые базы.

Цель проекта:

  1. Увеличение выручки за счет целевого трафика из поисковых систем.
  2. Основной упор планировался на продвижение главной страницы и продающей страницы Конфеты оптом

Задачи проекта

  1. Провести Seo и юзабилити аудиты сайта
  2. На основе аудитов оптимизировать сайт: чтобы он нравился поисковым системам и был максимально удобен пользователям.
  3. Анализ конкурентов в топе

Задачи повлияли на результат и планы изменились:

  1. В ходе аудитов выяснилось, что особое внимание нужно уделять не только главной и продающей странице, но и страницам каталога, так как с них было большое количество заявок.
  2. Над проектом ранее работала другая компания. Были готовы сео ядро и план по закупке ссылок. Клиент настаивал на работе с этими данными.

Но в плане по закупке ссылок было очень большое количество крауда. Оно могло негативно сказаться на продвижении сайта, а также малоэффективно для отрасли b2b. В итоге был проведен анализ ссылок конкурентов, и на его основе приняли решение закупать меньше крауда и больше качественных вечных ссылок.

Крауд-ссылки – это ссылка  в тексте рекомендаций и отзывов на тематических площадках в максимально естественном виде для повышения узнаваемости бренда и наращивания ссылочной массы.

Вечные ссылки. Вечной называется ссылка, которая оплачивается один раз и размещается на сайте на весь период его существования. Размещается в статье на сайте, которую заказчик предварительно написал. То есть, нужно будет еще писать уникальные статьи для размещения вечных ссылок. 

  1. Сео ядро было не полным. Были подобраны дополнительные ключевые слова для продвижения и составлен план по разработке новых страниц под эти ключи.

Какие работы были проведены

  1. Устранены технические ошибки сайта
  2. Улучшено юзабилити
  3. Написаны недостающие тексты для товаров и категорий
  4. Проведена оптимизация мета-тегов по продвигаемым ключевым словам
  5. Закупка ссылок

Результаты

Чтобы были ясно видны результаты SEO работ и отделить их от естественного роста трафика, делали дополнительный анализ: сравнение с показателями предыдущего года.

Результаты всех работ в сравнении с периодом предыдущего года

  • Трафик из Яндекса увеличился +1.91x
  • Трафик из Гугла +1.84x

Из поискового трафика в целом:

  • Увеличилась глубина просмотра +1.05x
  • Время на сайте увеличилось +1.20x ( 5:30 до 7:25)
  • Показатель отказов не изменился

Результаты работ по целям отправки форм в сравнении с предыдущим периодом(с начала работ)

  • Конверсия увеличилась с 3,14 %до 3,33 %

Улучшились показатели Юзабилити сайта

  • Уменьшилось количество отказов -6,97%
  • Увеличилась глубина просмотра +11,3%
  • Увеличилось время на сайте +22,4%

Рост трафика из поиска за год:

Сравнение трафика из поиска с периодом предыдущего года:

Заявки по страницам в сравнении с предыдущим периодом:

Итоговые результаты работ

За счет грамотной оптимизации сайта позиции по целевым запросам вышли в топ. Также наблюдается значительный скачок роста позиций по основным продвигаемым запросам: “Конфеты оптом”

Позиции в Яндекс по ключам «Конфеты оптом»:

Позиции в Google по ключам «Конфеты оптом» (18.02.22):

Ваша заявка отправлена