Цель проекта:
- Увеличение выручки за счет целевого трафика из поисковых систем.
- Основной упор планировался на продвижение главной страницы и продающей страницы Конфеты оптом
Задачи проекта
- Провести Seo и юзабилити аудиты сайта
- На основе аудитов оптимизировать сайт: чтобы он нравился поисковым системам и был максимально удобен пользователям.
- Анализ конкурентов в топе
Задачи повлияли на результат и планы изменились:
- В ходе аудитов выяснилось, что особое внимание нужно уделять не только главной и продающей странице, но и страницам каталога, так как с них было большое количество заявок.
- Над проектом ранее работала другая компания. Были готовы сео ядро и план по закупке ссылок. Клиент настаивал на работе с этими данными.
Но в плане по закупке ссылок было очень большое количество крауда. Оно могло негативно сказаться на продвижении сайта, а также малоэффективно для отрасли b2b. В итоге был проведен анализ ссылок конкурентов, и на его основе приняли решение закупать меньше крауда и больше качественных вечных ссылок.
Крауд-ссылки – это ссылка в тексте рекомендаций и отзывов на тематических площадках в максимально естественном виде для повышения узнаваемости бренда и наращивания ссылочной массы.
Вечные ссылки. Вечной называется ссылка, которая оплачивается один раз и размещается на сайте на весь период его существования. Размещается в статье на сайте, которую заказчик предварительно написал. То есть, нужно будет еще писать уникальные статьи для размещения вечных ссылок.
- Сео ядро было не полным. Были подобраны дополнительные ключевые слова для продвижения и составлен план по разработке новых страниц под эти ключи.
Какие работы были проведены
- Устранены технические ошибки сайта
- Улучшено юзабилити
- Написаны недостающие тексты для товаров и категорий
- Проведена оптимизация мета-тегов по продвигаемым ключевым словам
- Закупка ссылок
Результаты
Чтобы были ясно видны результаты SEO работ и отделить их от естественного роста трафика, делали дополнительный анализ: сравнение с показателями предыдущего года.
Результаты всех работ в сравнении с периодом предыдущего года
- Трафик из Яндекса увеличился +1.91x
- Трафик из Гугла +1.84x
Из поискового трафика в целом:
- Увеличилась глубина просмотра +1.05x
- Время на сайте увеличилось +1.20x ( 5:30 до 7:25)
- Показатель отказов не изменился

Результаты работ по целям отправки форм в сравнении с предыдущим периодом(с начала работ)
- Конверсия увеличилась с 3,14 %до 3,33 %
Улучшились показатели Юзабилити сайта
- Уменьшилось количество отказов -6,97%
- Увеличилась глубина просмотра +11,3%
- Увеличилось время на сайте +22,4%

Рост трафика из поиска за год:

Сравнение трафика из поиска с периодом предыдущего года:

Заявки по страницам в сравнении с предыдущим периодом:

Итоговые результаты работ
За счет грамотной оптимизации сайта позиции по целевым запросам вышли в топ. Также наблюдается значительный скачок роста позиций по основным продвигаемым запросам: “Конфеты оптом”


Позиции в Яндекс по ключам «Конфеты оптом»:

Позиции в Google по ключам «Конфеты оптом» (18.02.22):
